Сетевое сообщество «РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

Форум — площадка для научных дискуссий и обсуждения академических проблем. Здесь принят стиль общения, соответствующий научному этикету. На форуме обсуждаются только профессиональные вопросы.

  • Вы не зашли.

#1 21-March-09 00:54:18

A.Venkova
Administrator
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 22-July-08
Профиль

СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
ИНСТИТУТ ИСКУССТВ
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРОЛОГИИ
КАФЕДРА ЮНЕСКО ПО КОМПАРАТИВНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЙ, СПЕЦИФИКИ ИХ КУЛЬТУР И МЕЖРЕЛИГИОЗНОГО ДИАЛОГА
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО КУЛЬТУРЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ «СИБИРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ»
СЕКЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО» РАЕН

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Международной научно-практической конференции
«СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ:
ОБРАЗ РОССИИ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

22 мая 2009 года.

Цель конференции: обсуждение способов описания и изучения семиотических явлений художественной культуры в контексте междисциплинарного научного диалога и реализация разработанных рекомендаций в сфере искусства и художественного образования.

Задачи конференции:
• обсуждение конкретных образцов и методов семиотического описания явлений традиционной и современной художественной культуры;
• расширение инструментария семиотических исследований в современной науке о художественной культуре;
• разработка рекомендаций по использованию семиотического подхода к художественному творчеству и образованию;
• изучение семиотических проблем межкультурного взаимодействия и коммуникаций;
• рассмотрение специфики семиосферы художественной культуры современной России;

Основные направления работы конференции:

1. Эвристические и эпистемологические аспекты семиологии искусства как специфического раздела современного гуманитарного знания.
2. Механизмы функционирования знаковых систем в художественной деятельности: проблемы границ семиологического описания.
3. Внезнаковая реальность в художественном опыте.
4. «Текст культуры»: структура и семантика.
5. Семиотические аспекты функционирования визуальных видов искусств.
6. Принципы семиотики в исследовании музыкального искусства.
7. Театральное искусство как универсальная знаковая система.
8. Семиотический анализ литературного текста.
9. Коммуникационные характеристики художественной культуры: традиции и современность.
10. Информационная культура личности в эпоху интернета: семиотический аспект.

Сроки и порядок проведения конференции

Международная научно-практическая конференция «Семиотика художественной культуры: Образ России в межкультурной коммуникации» состоит из двух взимосвязанных частей.
Первая часть проводится в Кемеровском государственном университете культуры и искусств 22 мая 2009 года.
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Кемерово, ул. Ворошилова, 17, учебный корпус №1.
План работы
22 мая 2009 год.
9.00. - 10.00. Регистрация участников конференции (1 этаж).
10.00. - 10.30. Церемония открытия (актовый зал).
10.30. - 13.30. Пленарное заседание (актовый зал).
13.30. - 14.00. Презентация научных изданий КемГУКИ.
14.00. - 14.30. Обед.
14.30. - 17.00. Секционные заседания.
17.00. - 17.30. Подведение итогов и закрытие конференции (актовый зал). Представление материалов конференции на официальном сайте университете http://www.kemguki.ru
Секции
• Семиотические аспекты функционирования визуальных видов искусств. Руководитель: Елисеенков Геннадий Симонович, заведующий кафедрой дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств, доцент.
• Принципы семиотики в музыкальном искусстве. Руководитель: Умнова Ирина Геннадьевна, заведующая кафедрой теории и истории музыки Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кандидат искусствоведения, доцент.
• Театральное искусство как универсальная знаковая система. Руководитель: Прокопова Наталья Леонидовна, заведующая лабораторией теоретических и методических проблем искусствоведения Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кандидат искусствоведения, профессор.
• Семиотический анализ литературного текста. Руководитель: Шунков Александр Викторович, заведующий кафедрой литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кандидат филологических наук, доцент.
• Коммуникационные характеристики художественной культуры: традиции и современность. Руководитель: Марков Виктор Иванович, проректор по научной работе Кемеровского государственного университета культуры и искусств, доктор культурологии, профессор;
• Информационная культура личности в эпоху интернета: семиотический аспект. Руководитель: Гендина Наталья Ивановна, директор НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств, доктор педагогических наук, профессор.

В рамках конференции проводятся творческие выставки и показы преподавателей и студентов Института искусств Кемеровскоого государственного университета культуры и искусств.

Вторая часть (виртуальная), проводится в интернет-простанстве на портале «Сетевое сообщество «РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ»»
http://www.base.spbric.org
Санкт-Петербургским отделением Российского института культурологии
г. Санкт-Петербург, ул. Университетская набережная, 1

Интернет-коллоквиум
«Семиотика разрыва. Запредельное в современном искусстве»

План работы

20 марта - 1 мая 2009 года.
Прием установочных докладов. Регистрация участников.
2 мая - 23 мая 2009 года
Обсуждение поступивших докладов. Дискуссия.
22 мая 2009 года
14.00 - 18.00 Виртуальная трибуна «Семиотика художественной культуры: Образ России в межкультурной коммуникации»
24 мая 2009 года
Виртуальный коллоквиум «Семиотика разрыва. Запредельное в современном искусстве». Конференция в on line режиме.
16.30-17.00 Представление участников.
17.00-19.00 Выступления, обсуждение докладов, дискуссия.
19.00-19.30 Подведение итогов.

Руководители коллоквиума: Венкова Алина Владимировна, заместитель директора по науке Санкт-Петербургского отделения Российского института культурологии, кандидат культурологии, доцент; Соколова Ирина Борисовна, научный сотрудник Санкт-Петербургского отделения Российского института культурологии; Луняев Евгений Викторович, ученый секретарь Санкт-Петербургского отделения Российского института культурологии, кандидат философских наук.

На коллоквиуме предполагается обсуждение следующих вопросов:
• типология, структура и семантика образов «таинственного» и «фантастического» в современном искусстве;
• опыт запредельного в художественной практике: топология границы и эпистемология перехода;
• аффектация, суггестия и синестезия: их значение в современном искусстве;
• опыт исследования и описания «бесформенного» и «невыразимого» в искусстве;
• эстетика «разрыва» и коммуникативный предел: проблема понимания и интерпретации пограничных явлений в искусстве;
• «складка», «сдвиг» и «разрыв»: судьба постмодернистских концептов в современной семиологии.

Условия участия в конференции
К участию в работе конференции приглашаются руководители и педагогические работники учреждений профессионального образования, научные работники, специалисты сферы культуры и искусства.
Для участия в первой части конференции (в Кемерово) необходимо выслать в адрес оргкомитета до 1 мая 2009 года почтой, факсом или e-mail текст доклада и заявку по установленной форме.
В планах работы конференции по территориям указано местное время.
Приглашение участникам конференции высылается после предоставления заявок и включения докладов в программу конференции. Проезд, питание и проживание за счет направляющей организации.
Для участия в интернет-коллоквиуме необходимо прислать заполненную заявку на адрес info@spbric.org с указанием формы участия (доклад или участие в дискуссии), текст доклада или статьи. После получения заявки участнику будут высланы данные для регистрации на интернет-портале «Сетевое сообщество «РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ»». Избранные установочные доклады будут опубликованы в форме статей в печатных материалах конференции.
По результатам работы планируется издание сборника.

Адреса и телефоны оргкомитета
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
Научный отдел Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Тел. (3842) 73-30-64
Факс. (3842) 73-28-08
e – mail. nir@kemguki.ru
Марков Виктор Иванович, проректор по научной работе, доктор культурологии, профессор;
Астахов Олег Юрьевич, ведущий научный сотрудник научного отдела, кандидат культурологии, доцент;
Елескина Ольга Владимировна, ведущий научный сотрудник научного отдела, кандидат исторических наук, доцент;
Оккель Васелина Александровна, младший научный сотрудник;

Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
Институт искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
e – mail. art@kemguki.ru
Тел (3842)73-28-88
Фешкова Галина Станиславовна, директор Института искусств, кандидат философских наук, доцент.

Санкт-Петербург, 191186, а/я 19.
С пометкой «Интернет-коллоквиум»,
e-mail: info@spbric.org
Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии.
Тел., факс (812)574-10-47
Венкова Алина Владимировна, зам. директора по науке Санкт-Петербургского отделения РИК, кандидат культурологии, доцент.

Требования к оформлению статьи и заявки
Статьи объемом 8 – 12 страниц принимаются в текстовом редакторе Microsoft Word. Размер бумаги: формат А4, ориентация листа книжная. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2 см; левое – 2 см; правое – 2 см. Шрифт Time New Roman, размер 14, отступ – 1,25. Межстрочный интервал: полуторный. Страницы не нумеруются. Редколлегия оставляет за собой право отбора материалов для публикации.

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (ПО ЦЕНТРУ, БЕЗ ОТСТУПА, ШРИФТ ЖИРНЫЙ,
БУКВЫ ПРОПИСНЫЕ, МЯГКИЙ ПЕРЕНОС В СТРОКАХ)
Ф. И. О. автора (по центру, без отступа, курсив, шрифт жирный)
Название организации (принятое сокращение),
город (по центру, без отступа, жирный)
(пропуск строки)
Текст.
Литература
Статьи должны быть тщательно выверены и отредактированы. Ссылки на литературу размещаются в конце текста. Библиографическое описание используемой литературы оформляется в соответствии с требованиями установленного стандарта. Статьи принимаются в электронной форме с приложением распечатанного варианта.

ЗАЯВКА
участника Международной научно-практической конференции
«Семиотика художественной культуры:
Образ России в межкультурной коммуникации»

Фамилия, имя, отчество (полностью) ____________________________________________
Название организации _________________________________________________________
Название отдела (факультета, кафедры)___________________________________________
Занимаемая должность_________________________________________________________
Ученая степень, ученое звание___________________________________________________
Аспирант____________________________________________(форма обучения очн./заочн.)
Адрес (домашний или служебный)_______________________________________________
Телефон (код города)___________________________________________________________
Электронная почта_____________________________________________________________
Форма участия (очн./заочн.)_____________________________________________________
Название доклада или выступления_______________________________________________
Необходимые технические средства для доклада____________________________________
Условия проживания (требуется ли гостиница)_____________________________________

С уважением,
оргкомитет конференции

Неактивен

 

#2 23-March-09 11:25:22

A.Venkova
Administrator
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 22-July-08
Профиль

Re: СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

В разделе «Интернет-конференции» добавлена виртуальная трибуна мероприятия (http://www.base.spbric.org/f/viewtopic.php?pid=234#p234). Приглашаем высказываться!

Неактивен

 

#3 23-March-09 11:38:38

A.Venkova
Administrator
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 22-July-08
Профиль

Re: СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

В разделе «Интернет-конференции» открыт виртуальный коллоквиум "Семиотика разрыва. Запредельное в современном искусстве" (http://www.base.spbric.org/f/viewtopic.php?pid=238#p238). Ждем участников!

Неактивен

 

#4 19-May-09 15:49:25

A.Venkova
Administrator
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 22-July-08
Профиль

Re: СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Предварительная программа конференции

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ. Транслируется в режиме реального времени.
22 мая
10.00. - 10.30.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 учебный корпус, 218 аудитория

1. Приветственное слово. Руднева Елена Леонидовна, начальник департамента образования и науки Кемеровской области, доктор социологических наук.
2. Приветственное слово. Кудрина Екатерина Леонидовна, ректор Кемеровского государственного университета культуры и искусств, доктор педагогических наук, профессор.
3. Приветственное слово. Цэрэндорж Нямсурэ, преподаватель Монгольского государственного университета культуры и искусств.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Транслируется в режиме реального времени.

10.30. - 13.30.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 218 аудитория

Руководители:
Кудрина Екатерина Леони-довна,
доктор педагогических наук, профессор, ректор КемГУКИ.
Марков Виктор Иванович,
доктор культурологии, профессор, проректор по научной работе КемГУКИ.

ДОКЛАДЫ

1. Архетипы Тенгрианского мировосприятия в художественной культуре: сквозь пространство и время.
Мамбеков Евфрат Багдатович, кандидат педагогических наук, проректор по Научной работе Казахской национальной академии искусств им. Т. Жургенова.
2. Семиотика православного богослужения: хореографический аспект.
Фомкин Алексей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе и УМО Академии Русского балета им. А. Я. Ваганова.
3. Музыкальные реалии современности.
Ромм Валерий Владимирович, доктор культурологии, профессор Новосибирской государственной консерватории, заслуженный деятель ВМО, Президент Новосибирской хореографической ассоциации, Вице-президент Западно-Сибирского отделения Международной Славянской Академии.
4. Искусство дирижера как средство культурной коммуникации (эпистемологический аспект).
Белокрыс Михаил Алексеевич, профессор, заведующий кафедрой хорового дирижирования Омского государственного университета.
5. Древнерусская музыкальная семиотика в современном художественном пространстве.
Фаттахова Лейла Ринатовна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории и истории музыки Омского государственного университета.
6. Тайные и явные знаки «Поэмы памяти Сергея Есенина» Г. Свиридова.
Комарова Елена Эрнестовна, кандидат искусствоведения, доцент Омского государственного университета.
7. Семантические грани цитаты в творчестве Ацио Корги.
Гаврилова Людмила Владимировна, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой истории музыки Красноярской государственной академии музыки и театра.
8. Современный театр как знаковая система.
Вислова Анна Владимировна, кандидат искусствоведения, старший науч-ный сотрудник Российского института культурологии.
9. Семиотические методы в современном гуманитарном образовании.
Подковырин Юрий Владимирович, кандидат филологических наук, стар-ший преподаватель кафедры литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Транслируется в режиме реального времени.

13.30. - 14.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 учебный корпус.
Презентация научных изданий КемГУКИ.
Боброва Елена Ивановна, директор Научной библиотеки Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кандидат педаго-гических наук.

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Секция «СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 329 аудитория.

Руководитель:
Елисеенков Геннадий Симонович, доцент, заведующий кафедрой дизайна.
Секретарь:
Сафарова Татьяна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент.

ДОКЛАДЫ

1. Знаковые системы традиционных обществ (на примере изобразительной деятельности народов Севера).
Мухарева Анна Николаевна, кандидат исторических наук, ст. преподаватель кафедры музейного дела Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
2. Поливариантность семантики образа грифона в культурах Приенисей-ской Сибири скифо-сарматского времени.
Ломанов Павел Владимирович, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и философии науки Красноярского государственного аграрного университета.
3. Семантический анализ художественных образов современной россий-ской мультипликации (на примере полнометражных фильмов).
Елескина Ольга Владимировна, кандидат исторических наук, доцент, ве-дущий научный сотрудник научного отдела КемГУКИ.
4. Россия и фильм М. Калатозишвили «Дикое поле».
Конев Владимир Александрович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Самарского государственного университета.
5. Семиотические аспекты киноискусства.
Светлакова Елена Юрьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры фотовидеотворчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
6. Кинообраз: семиотический аспект.
Маслова Татьяна Яковлевна, доцент кафедры фотовидеотворчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
7. Костюм скифо-сибирского мира: семиотический анализ.
Геращенко Виктория Петровна, директор музея истории костюма Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
8. Особенности семиотики киноискусства.
Дмитриев Александр Илларионович, доцент кафедры культурологии Кеме-ровского государственного университета культуры и искусств.
9. Семиотика старообрядческого костюма Западной Сибири.
Горбова Елена Николаевна, научный сотрудник музея истории костюма Кемеровского государственного университета культуры и искусств
10. Основные тенденции развития архитектуры Западной Сибири: семиотический аспект.
Попова Наталья Сергеевна, старший преподаватель кафедры теории и истории искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
11. Семиотика и семантика графического дизайна как средства межкультурной коммуникации.
Елисеенков Геннадий Симонович, доцент, заведующий кафедрой дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
12. Семиотика визуальной культуры города.
Пашкова Ирина Викторовна, доцент кафедры дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
13. Семиотические аспекты архитектурного проектирования.
Насонова Марина Евгеньевна, доцент кафедры дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
14. Семиотические элементы композиционного построения в монументальном искусстве.
Дрозд Андрей Николаевич, доцент кафедры дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
15. Семиотика жестов в свадебном обряде.
Власова Галина Ивановна, доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков филиала Московского государственного университета, г. Астана (Казахстан).
16. Мода как симулякр культуры постмодернизма.
Родионова Дарья Дмитриевна, кандидат культурологии, доцент кафедры Музейного дела Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Секция «ПРИНЦИПЫ СЕМИОТИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 328 аудитория.

Руководитель:
Умнова Ирина Геннадьевна, кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой теории и истории искусств Кем-ГУКИ.
Секретарь:
Гулиашвили Лейла Давидовна, аспирантка КемГУКИ.

ДОКЛАДЫ

1. Предикация – смысл – стиль. Некоторые параллели в естественном языке и музыке.
Амрахова Анна Амраховна, доктор искусствоведения, главный редактор журнала «Musigi dunyasi», г. Москва.
2. Семантика колокольных звонов.
Сокол Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
3. Семиотические параллели музыки и дизайна: диссонантность и консо-нантность.
Флейверт Людмила Борисовна, кандидат философских наук, ведущий науч-ный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики.
4. Музыка как универсальное коммуникативное пространство.
Брылева Наталья Анатольевна, кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры культурологии и философии наук Красноярского государственного аграрного университета.
5. Гносеологические характеристики музыкальной реальности: семиотиче-ский подход.
Сечина Инга Анатольевна, кандидат философских наук, научный секретарь НИИ прикладной культурологии, Балабанов Павел Иванович, доктор философских наук, профессор, директор НИИ прикладной культурологии.
6. Семиотика богослужебных песнопений в духовных стихах.
Егле Людмила Юрьевна, кандидат культурологии, начальник научного отдела Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Оккель Васелина Александровна младший научный сотрудник научного отдела Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
7. Античность у Дебюсси как предмет семиотического анализа.
Бородин Борис Борисович, доктор искусствоведения, профессор Екатерин-бургской государственной консерватории.
8. Семантика цитаты в «Музыкальном андеграунде» Николая Кондорфа.
Синельникова Ольга Владимировна, кандидат искусствоведения, доцент ка-федры теории и истории искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
9. Поэтика Ordo Rethoricus в музыкальной драме Р. Вагнера «Тристан и Изольда».
Нилова Вера Ивановна, доктор искусствоведения, профессор кафедры исто-рии музыки Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова.
10. Искусство провансальских трубадуров в свете арабо-испанского влия-ния и средневековой христианской культуры.
Александрова Людмила Викторовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры композиции Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки; Соснова Наталья Григорьевна, кандидат искусствоведения, преподаватель Прокопьевского музыкального училища.
11. О числовой символике в Вариациях ор. 27 А. Вебера.
Гончаренко Светлана Сергеевна, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М. И. Глинки.
12. Интерпретация смыслов фонического слоя музыки (на примере ор. 16, № 3 А. Шенберга).
Еременко Галина Анатольевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории музыки Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М. И. Глинки.
13. «Луиза» Г. Шарпантье в контексте французской художественной культуры «fin de siecle».
Гусева Ольга Васильевна, кандидат культурологии, доцент, декан музыкального факультета Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
14. «Маленький триптих» Г. В. Свиридова в свете положений музыкальной семиотики.
Гохфельд Мария Михайловна, преподаватель кафедры истории музыки Красноярской государственной академии музыки и театра.
15. Семантика жанра в произведениях Сергея Слонимского.
Умнова Ирина Геннадьевна, кандидат искусствоведения, доцент, заве-дующая кафедрой теории и истории искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
16. Семантические функции балетных сцен в опере.
Бакаева Ирина Алексеевна, доцент кафедры истории музыки Казахской на-циональной академии музыки.
17. Нотная графика как фактор коммуникационных связей профессиональных музыкантов.
Осипова Валентина Дмитриевна, доцент, заведующая кафедрой теории и истории музыки Омского государственного университета.
18. О семантике цитаты в музыке отечественного неоромантизма.
Протасова Наталья Григорьевна, старший преподаватель кафедры инструментального исполнительства Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
19. Музыка как педагогика «невидимого».
Солопанова Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы психологии и педагогики Кубанского государственного университета; Целковников Борис Михайлович, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы психологии и педагогики Кубанского государственного университета, заслуженный работник культуры Кубани.
20. Традиционный комплекс сибирской вечорки: семантика и структура.
Леонова Наталья Владимировна, кандидат искусствоведения, профессор этномузыкознания Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М. И Глинки; Крахалева Ольга Владимировна, преподаватель Красноярского хореографического училища.
21. Коммуникационный потенциал музыкального краеведения.
Белоносова Ирина Владимировна, кандидат искусствоведения, доцент, заве-дующая кафедрой теории музыки и композиции Красноярской госу-дарственной академии музыки и театра.

Секция «ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 327 аудитория.

Руководитель:
Прокопова Наталья Леонидовна, кандидат искусствоведения, профессор КемГУКИ.
Секретарь:
Бураченко Алексей Иванович, сотрудник лаборатории теоретических и методических проблем искусствоведения.

ДОКЛАДЫ

1. Специфика художественного знака в сценическом тексте спектакля.
Григорьянц Татьяна Александровна, кандидат культурологии, профессор, сотрудник лаборатории теоретических и методических проблем искусст-воведения Кемеровского государственного университета культуры и ис-кусств.
2. Драматический конфликт: знаковый характер текстовой и речевой струк-тур.
Чепурина Вера Владимировна, кандидат культурологии, доцент, заведующая кафедрой культуры и искусства речи Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
3. Особенности театрального языка национального театра Монголии.
Цэрэндорж Нямсурэн, преподаватель Монгольского государственного университета культуры и искусств.
4. Трансформация драматургического произведения в знаковую систему театрального спектакля.
Латынникова Ирина Николаевна, доцент кафедры режиссуры любительского театра Кемеровского государственного университета культуры и искусств, главный режиссер театра для детей и молодежи.
5. Вариативность знака в сценическом пространстве спектакля.
Киселева Вероника Александровна, старший преподаватель кафедры режиссуры любительского театра Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
6. Знаковый код постмодернизма в действенной сценографии (на материале спектаклей новосибирских театров).
Зубов Александр Евгеньевич, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры актерского мастерства Новосибирского государственного театрального института.
7. Художественный код театра Парадокса.
Валеева Жанна Сергеевна кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры режиссуры любительского театра Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
8. Актерское восприятие: от знака к живому символу.
Басалаев Сергей Николаевич, старший преподаватель кафедры режиссуры любительского театра Кемеровского государственного университета куль-туры и искусств.
9. Речь как семиотическое действие.
Зауэрвайн Лариса Теодоровна, кандидат философских наук, доцент кафедры культуры и искусства речи Кемеровского государственного университета культуры и искусств, начальник департамента культуры и национальной политики Администрации Кемеровской области.
10. Знаковая система сценической речевой культуры в культурном конти-нууме ХХ столетия.
Прокопова Наталья Леонидовна, кандидат искусствоведения, профессор, заведующая лабораторией теоретических и методических проблем искусствоведения Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
11. Лингвистический код слова как способ психолого-педагогического воздействия на театрального зрителя.
Редько Ольга Валерьевна, преподаватель кафедры культуры и искусства речи Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
12. Репрезентация советского театрального идеала в провинциальных СМИ: попытка семиотического анализа (на примере материалов о Кемеровском театре драмы: 1930-е – середина 1980-х гг.).
Бураченко Алексей Иванович, сотрудник лаборатории теоретических и методических проблем искусствоведения Кемеровский государственный университет культуры и искусств.

Секция «МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 407 аудитория.

Руководители:
Петроченко Наталья Валерьевна, кандидат философских наук, заведующая кафедрой народного танца; Фешкова Галина Станиславовна, кандидат философских наук, доцент, дирек-тор института искусств КемГУКИ.
Секретарь:
Васильев Тимур Алексеевич, старший преподаватель кафедры классической и современной хорео-графии.

ДОКЛАДЫ

1. К вопросу развития национальной хореографии в контексте взаимодействия культур.
Петраченко Наталья Валерьевна, кандидат культурологии, доцент ка-федры народного танца Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
2. Семиотика русского танца.
Гевленко Юлия Андреевна, старший преподаватель кафедры народного танца Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Фешкова Галина Станиславовна, кандидат философских наук, доцент, директор института искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
3. Педагогическая преемственность традиций классического танца как ком-муникативный процесс между поколениями.
Мелентьева Людмила Дмитриевна, доцент, заведующая кафедрой классической и современной хореографии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
4. Процесс импровизации в современной хореографии: основные тенденции и специфика.
Руссу Надежда Валерьевна, кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры классической и современной хореографии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
5. Инновационные технологии создания современного хореографического текста.
Буратынская Светлана Вениаминовна, заведующая кафедрой балетмейстерского творчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
6. Специфика межкультурных коммуникаций в хореографическом искусстве.
Щанкин Владимир Иванович, профессор, директор института хореографии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
7. Специфика хореографического языка в контексте создания театрального спектакля.
Пузырева Инга Анатольевна, доцент кафедры балетмейстерского творчества, заместитель директории Института хореографии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
8. Межкультурное взаимодействие как фактор динамики хореографического образования в России.
Филановская Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, до-цент факультета искусств и художественного образования Владимирского государственного гуманитарного университета.
9. Образная лексика в хореографическом искусстве.
Рожков Валентин Николаевич, доцент кафедры балетмейстерского творчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Секция «СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА». Транслируется в режиме реального времени.

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 218 аудитория.

Руководитель:
Шунков Александр Викторович, кандидат филологических наук, доцент, за-ведующий кафедрой литературы и русского языка КемГУКИ.
Секретарь:
Баснина Анна Павловна, аспирант кафедры культурологии КемГУКИ.

ДОКЛАДЫ

1. Художественный текст в рецептивной эстетике: проблемы интерпре-тации.
Астахов Олег Юрьевич, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и ис-кусств.
2. Культурно-семиотические пространство «Ноктюрна»: от фортепианных пьес к поэтическому тексту.
Афанасьева Эльмира Маратовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы и фольклора Кемеровского государственного университета.
3. Образ России в современной венгерской художественной литературе.
Дюкин Сергей Габдульсаматович, кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии Пермского государственного технического университета.
4. Сакральная география Руси-России: семиотика пространства (на мате-риале «Путешествия по Святым местам русским» А. Н. Муравьева).
Сафатова Евгения Юрьевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель  кафедры русской литературы и фольклора Кемеровского государственного университета.
5. Проблема установления границ понятия текста в контексте семиотики и коммуникации.
Гилязова Ольга Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры со-циологии и социальных технологий управления Уральского государст-венного технического университета.
6. Анафония культуры, иллюзия семиозиса и рождение литературного письма (к ре-деконструкции «гуманитарного проекта»).
Панов Сергей Владимирович, кандидат философских наук, доцент кафедры истории мировой культуры Института истории искусств; Ивашкин Сергей Николаевич, кандидат культурологии, доцент кафедры истории мировой культуры Института истории искусств.
7. Семиотика домашнего пространства в детской мифологии.
Баснина Анна Павловна, аспирант кафедры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
8. Семиотическая организация современного городского Двора (на мате-риале детских рассказов).
Бычкова Екатерина Евгеньевна, соискатель кафедры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
9. О некоторых особенностях семиотики страха в фольклоре и народных сказаниях.
Волков Сергей Николаевич, доктор философских наук, профессор, заведую-щий кафедрой философии Пензенской государственной технологической ака-демии; Жарова Олеся Сергеевна, студентка.
10. Космогонические мотивы русской народной сказки «Царевна-Лягушка».
Дорошин Борис Анатольевич, кандидат исторических наук, доцент ка-федры философии Пензенской государственной технологической академии.
11. Поэзия как способ мистического поиска.
Маслова Валентина Авраамавна, доктор филологических наук, профессор Витебского государственного университета.
12. Поэт молчания: С. Малларме в контексте неклассического искусства.
Логинова Марина Васильевна, доктор филологических наук, профессор ка-федры культурологии Мордовского государственного университета.
13. Образ души в любовной лирике Ф. И. Тютчева 1820-1840 гг.
Скутина Анна Леонидовна, преподаватель кафедры русской литературы и фольклора Кемеровского государственного университета.
14. Топоним Кемерово в историческом аспекте.
Усков Игорь Юрьевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной истории Кемеровского государственного университета.
15. Поэзия и фотография: метаморфозы времени и пространства в экфрасисе.
Прохорова Лариса Петровна, кандидат филологических наук, доцент, заве-дующая кафедрой английской филологии №2 Кемеровского государственного университета.
16. Семиотика жанра портрета в художественном тексте.
Грунина Людмила Петровна, кандидат филологических наук, доцент ка-федры общего и исторического языкознания Кемеровского государственного университета.
17. Историческая риторика русской словесности: традиции и современность.
Кузнецов Илья Владимирович, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
18. Стереотипы-концепты России и Запада в художественном дискурсе.
Рябова Марина Юрьевна, доктор филологических наук, профессор кафедры английской филологии Кемеровского государственного университета.
19. Формирование лингвокультурологической компетенции у китайских сту-дентов при изучении русских поговорок и пословиц.
Ван Чаньцзюань преподаватель Института китайского языка Даляньского университета иностранных языков, г. Далянь, Китай.
20. Текстовые формы имплицитности.
Гатина Альмира Эмуровна, доцент кафедры русского языка, докторант Кыргызско-Российского славянского университета, г. Бишкек, Кыргызстан.
21. Символика священнических облачений и богослужебных предметов в трудах патриарха Никона.
Севастьянова Светлана Климентьевна, кандидат филологических наук, доцент, декан гуманитарно-экономического факультета Рубцовского индустриального института (филиала) ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова».
22. Лингвокультурные концепты в двуязычном мире Ч. Айтматова.
Тагаев Мамед Джакыпович, доктор филологических наук, профессор Кыргызско-Российского славянского университета, г. Бишкек, Кыргызстан.
23. Предметно-знаковый мир «Урядника сокольничья пути» (1652г.)
Шунков Александр Викторович, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
24. Анализ пространственно-временной организации рассказа С. Кржижановского «квадрат Пегаса».
Олейникова Марина Павловна, старший преподаватель кафедры литера-туры и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
25. Место и роль мифа в семиосфере художественного текста.
Безнисько Виктория Станиславовна, кандидат философских наук.
26. К вопросу о знаковой природе мифологического образа.
Мироненко Елена Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент ка-федры литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
27. Мемуары и автобиографические тексты как семиотическое явление.
Агеева Галина Михайловна, кандидат культурологи, доцент кафедры библиотечно-информационных ресурсов Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.
28. Семиотическая структура женского образа в романе Г. И. Газдамова «Вечер у Клэр».
Асмолова Елизавета Владимировна, кандидат филологических наук, до-цент кафедры русского языка, культуры речи и культурологии Калужского государственного педагогического университета.
29. Семиотика взгляда в русской поэзии второй трети ХIХ века (Ф. Тютчев,   А. Фет, Н. Некрасов).
Подковырин Юрий Владимирович, кандидат филологических наук, стар-ший преподаватель кафедры литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
30. Христианская семиотика в современной книге.
Бушев Александр Борисович, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин филиала Санкт-Петербургского государственного инжинерно-экономического университета, г. Тверь.
31. Шепот и крик в ракурсах семиотики и герменевтики (на примере прозы ХХ века от Бунина до Кундера).
Подковырин Юрий Владимирович, кандидат филологических наук, стар-ший преподаватель кафедры литературы и русского языка Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
32. Рождественский текст в стихотворении И. Бродского и Т. С. Элиота.
Рогова Евгения Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории литературы и зарубежных литератур Кемеровского государственного университета.

Секция «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 317 аудитория.

Руководитель:
Марков Виктор Иванович, доктор культурологии, профессор, проректор по научной работе Кемеровского государственного университета культуры и ис-кусств.
Секретарь:
Двуреченская Анастасия Сергеевна, заведующая кафедрой культурологии.

ДОКЛАДЫ

1. Влияние дальневосточной философской традиции на формирование мировоззрения востоковеда Н. И. Конрада.
Бадаев Евгений Васильевич, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры новой и новейшей истории и международных отношений Кемеровского государственного университета.
2. Канон как знак: теоретические аспекты изучения.
Оленич Людмила Владимировна, доцент кафедры теории и истории ис-кусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
3. Кросс-культурные отношения американской и российской языковой культуры мира.
Межова Марина Вячеславовна, преподаватель кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
4. «Ужасное прошлое»: к методологии осмысления советской истории.
Марков Борис Васильевич, доктор философских наук, профессор, заведую-щий кафедрой философской антропологии Санкт-Петербургского государст-венного университета.
5. Структурная модель имиджа страны и ее архаические компоненты.
Окладникова Елена Алексеевна, доктор исторических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунскамера).
6. Русская музыка в пространстве межкультурных коммуникаций.
Кондаков Игорь Вадимович, доктор философских наук, профессор Российского государственного гуманитарного университета.
7. Симулякр как элемент современной политической реальности.
Ивлев Сергей Викторович, кандидат политических наук, доцент кафедры философии и политологии Кемеровского технологического института пище-вой промышленности.
8. Техника и искусство: экспликация взаимодействия в контексте развития художественно-творческой деятельности.
Гук Алексей Александрович, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой фотовидеотворчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
9. Художественно-эстетическое наследие Хайдеггера.
Жукова Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
10. От Иерусалимского храма до памятника царю: к семантике третьего Исаакиевского собора.
Ананьев Виталий Геннадьевич, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры музеологии Санкт-Петербургского государственного университета.
11. Определение субъекта в современной художественной культуре.
Онищик Вероника Михайловна, преподаватель кафедры управления социальной сферой Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
12. Телесность в культуре: семиотическая интерпретация.
Кузнецова Елена Сергеевна, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и ис-кусств.
13. Семиотические свойства категории достатка.
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафед-ры философии и социальных наук Нижегородского института менеджмента и бизнеса.
14. «Жить стало легче, жить стало веселее…» (о художественной самодея-тельности в Башкирии в 1930-е годы).
Коваленко Гульназ Ахсанович, кандидат исторических наук, доцент кафед-ры истории и культуры Стерлитамакской государственной педагогической академии.
15. Семиотический подход к пониманию культуры.
Павлова Ольга Дмитриевна, аспирант, начальник отдела научно-методического обеспечения, анализа и прогнозирования Управления образования администрации г. Лангепасы.
16. Семиотика художественных образов новогоднего праздника.
Медведева Мария Александровна, аспирант кафедры философии и культурологии Тамбовского государственного университета им. Державина.
17. Семиотический анализ особенностей массовой культуры.
Двуреченская Анастасия Сергеевна, заведующая кафедрой культурологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
18. Война как институциональная форма культурной коммуникации.
Жарких Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и ис-кусств.
19. Семиотика жизни как язык постмодернизма.
Гайворовский Антон Сергеевич, аспирант Государственного института искусствознания.
20. Знаково-символический космос византийской культуры.
Филин Дмитрий Анатольевич, кандидат философских наук, доцент кафед-ры культурологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
21. Игра как знаковое образование в детском фольклоре.
Сечина Инга Анатольевна, кандидат философских наук, научный секретарь НИИ прикладной культурологии.
22. Культурологический анализ отношений знак – смысл: от семиотики к культурной семантике.
Сергеев Дмитрий Валентинович, кандидат культурологии, декан факуль-тета художественного образования Забайкальского государственного гума-нитарно-педагогического университета.
23. Традиция и новация: форма социально-культурной коммуникации.
Васильева Елена Олеговна, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин филиала Волго-Вятской академии государственной службы г. Ры-бинск.
24. О двух моделях межэтнической коммуникации.
Ерохина Елена Анатольевна, Институт философии и права Сибирского отделения РАН (г. Новосибирск).
25. Герменевтика текста культуры в высшей школе.
Фроловская Марина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент ка-федры педагогики Алтайского государственного университета.
26. Семиотический аспект культурного пространства города.
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафед-ры философии и социальных наук Нижегородского института менеджмента и бизнеса.
27. Закат капитализма и гибель социализма – рождение информационного общества и нового среднего класса.
Некрасов Станислав Николаевич, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Уральской государственной сельскохозяйственной академии.
28. Определение субъекта в современной художественной культуре.
Онищик Вероника Михайловна, преподаватель кафедры управления социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
28. Идеал России в мировоззрении старообрядцев.
Романова Наталья Ивановна, кандидат философских наук, доцент, ученый секретарь диссертационного совета Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Секция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 325 аудитория.

Руководитель:
Трусов Наталья Митрофановна, кандидат экономических наук, заведующая кафедрой экономики КемГУКИ.
Секретарь:
Клименко Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры социально-культурной деятельности КемГУКИ

ДОКЛАДЫ

1. Полихудожественное образование в современной школе искусств: коммуникационные характеристики.
Сабелева Ольга Васильевна, методист учебно-методического центра работников культуры и искусства.
2. Компетентностный подход в системе подготовки кадров сферы художественной культуры.
Павлюк Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, декан фа-культета гуманитарного образования и социально-культурных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Трусова Наталья Митрофановна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой социальной экономики Кемеровского госу-дарственного университета культуры и искусств.
3. Семиотические элементы молодежной субкультуры в образовательном процессе.
Андреева Светлана Валентиновна, старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
4. Компетентностный подход к формированию коммуникативных качеств студента в досуговом пространстве.
Зайцева Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры соци-ально-культурной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
5. Развитие коммуникативных качеств в подготовке специалиста сферы ху-дожественной культуры как условие формирования его компетенций.
Клименко Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
6. Психолого-педагогические аспекты социального диалога в сфере художественного образования.
Григоренко Наталья Николаевна, кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики и психологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
7. Семиотическая сущность образования как культурного явления.
Смирнова Нина Георгиевна, кандидат педагогических наук, профессор Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
8. О современных подходах к обеспечению качеств образования специали-стов социально-культурной сферы.
Коргожа Наталья Степановна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой социально-культурной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Неактивен

 

#5 19-May-09 15:56:48

A.Venkova
Administrator
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 22-July-08
Профиль

Re: СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Секция «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: СЕМИОТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ »

22 мая
14.30. – 17.00.
Кемерово, ул. Ворошилова, 17.
1 корпус, 137 аудитория.

Руководитель:
Лазарева Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, до-цент, заведующая кафедрой социальной педагогики КемГУКИ.
Секретарь:
Алдохина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТАОИ КемГУКИ.

ДОКЛАДЫ

1. Использование музыкально-компьютерных технологий в современном музыкальном образовании школьников.
Юланова Дилара Марсовна, аспирант кафедры культурологии Башкирско-го государственного педагогического университета.
2. Информационная культура личности: информационно-семиотический аспект.
Хорошавцева Ольга Петровна, преподаватель кафедры культурологии Башкирского государственного педагогического университета.
3. Семиотический анализ на медиаобразовательных занятиях.
Федоров Александр Викторович, доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России.
4. Образ России в русскоязычных и англоязычных политических форумах сети Интернет: сравнительный анализ.
Сорокин Александр Владимирович, доцент кафедры дизайна Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
5. Характеристика книжной культуры России XX века.
Сергеева Елена Фаритовна, кандидат исторических наук, доцент кафедры музейного дела Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
6. Информационные процессы в организации современного пространства культуры.
Черняк Максим Витальевич, преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
7. Информационная культура студенчества как гарантия свободы выбора в постиндустриальном обществе.
Некрасов Кирилл Станиславович, аспирант Уральского государственного технического университета.
8. Разработка и обеспечение функционирования сайтов в контексте семиотического подхода.
Скипор Инна Леоновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии автоматизированной обработки информации Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
9. Интернет – технологии в библиотеке: подходы к выбору лингвистических средств.
Меркулова Альмира Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
10. Национальные авторитетные файлы как лингвистическое средство каталогизации на базе Интернет-технологий.
Сакова Ольга Яновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
11. Сетевое профессиональное библиотечное общение: движение к возникно-вению новых семиотических систем.
Жук Оксана Николаевна, методист учебно-методического кабинета «Библиотека» Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
12. Сравнительные особенности культуры делового общения в России и Германии: семантический аспект.
Зникина Людмила Степановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая  кафедрой иностранных языков Кузбасского государственного технического университета.
13. Информационная культура как основа учебной коммуникации в условиях модульно-рейтинговой технологии оценивая и контроля знаний.
Лазарева Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент ка-федры социальной педагогики Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
14. Формирование информационной культуры учащихся старших классов в условиях современной информационно-коммуникационной среды: теоре-тико-методические проблемы.
Стародубова Галина Александровна, кандидат педагогических наук, до-цент кафедры технология документальных коммуникаций, заведующая лабораторией формирования информационной культуры НИИ ИТ СС; Уленко Юлия Владимировна, научный сотрудник лаборатории формирования информационной культуры НИИ ИН СС, старший преподаватель кафедры технологии автоматизированной обработки информации Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
15. Проблемы педагогической коммуникации и кризис системы образования.
Кагакина Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедры управления социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
16. Новые информационные технологии в условиях кризиса системы образования.
Русакова Нина Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЮНЕСКО по новым информационным технологиям Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
17. PR в коммуникационных процессах сферы художественной культуры.
Черняк Елена Федоровна, доцент кафедры режиссуры театрально-праздничных представлений Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.012 seconds, 13 queries executed ]