logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 16.10.2019 на портале
зарегистрировано
1920 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

ПЕРЛОВ Аркадий Марксович

Страна:  Россия
Город:  Москва
Место работы: Российский государственный гуманитарный университет. Высшая школа европейских культур.
Должность:  Доцент
Другое место работы: РГГУ, Управление по координации вузовских проектов и программ
Ученая степень:  кандидат исторических наук

Сферы научных интересов

Теоретическая культурология: Методология исследования культурных процессов. Теоретическое исследование форм существования культуры. Типология культуры
Прикладная культурология: Педагогическая культурология. Методика философско-культурологического образования. Преподавание истории и теории культуры в школе и ВУЗе

Информация о сферах научных интересов

Области интересов:

  • методология гуманитарных исследований
  • существование и саморефлексия гуманитарного знания в современном обществе
     
  • изменение принципов высшего (гуманитарного) образования в современной (массовизация, политика, эпистмеологические трансформации) ситуации
  • дипломная педагогика в гуманитарных дисциплинах
Области специального интереса:
  • Взаимосвязь между определенным пониманием гуманитарного знания и его функций, способами эпистемологической легитимации знания и прагматикой образовательного процесса.
  • Дискурсы локальных сообществ и субкультур в поисках признания со стороны академической науки; взаимоотношения научного сообщества и «туземных теорий». Микроистория научных сообществ в постсоветском гуманитарном знании
  • Дипломные и диссертационные (кандидатские) работы исследователей-гуманитариев: алгоритмы построения высказывания и дискурсы поисков взаимопонимания с научным сообществом. Перспективы и методология исследования дипломных и диссертационных работ.
  • Конструктивистские педагогические теории; чему следует учить студентов и чего можно от них ждать, если понятие «истины» стало крайне проблематичным?

Ссылки

"Проблемы (само)определения гуманитарного знания" - один из более или менее разрабатывающихся понемножку сюжетов
"История науки. Введение в методологию гуманитарного знания". М.: РГГУ, 2007. Введение и оглавление
Учебные курсы "Методология гуманитарного знания" и "Основы академической работы"
Гуманитарные чтения РГГУ - ежегодный проект, подготовкой и координацией которого я занимаюсь

Файлы и публикации





С этим человеком можно связаться двумя способами:

1. Отправив ему личное сообщение (для этого необходимо войти в систему как зарегистрированный участник - см. ПРАВИЛА)
2. Отправив ЗАПРОС администратору проекта (для незарегистрированных пользователей)



    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV